Kак правильно
установить плагины? Вопрос: Объясните плиз, как
классифицируются в 3DS Max плугины, какие имеют расширения, как
подключаются и что делают (в общих чертах). В хелпе об этом
практически ничего не написано, а когда я заглянул в INFO, то мне
показалось, что весь 3DS Max собран из плугинов.
Ответ: В общем plug-in'сы и являются основой 3DS Max - Core
Components. Такая система является наиболее гибкой для независимых
разработчиков plug-in'сов. Что касается классификации - я не в курсе
дела. Расширения отличаются только последней буквой --> *.dl?.
Первые две очевидно означают Dynamic link, а последняя ориентируется
на название plug-in'а. For Example: rend.dlr, utility.dlu...
Подключаются неодинаково, если поставляются с exe'шником, то
копируешь весь этот хлам в каталог STPLUGS и запускаешь exe-файл,
после этого перезагружаешься и заходишь в 3DS Max. Если plug-in без
exe-файла, а только *.dl?, то опять все в тот же каталог копируешь и
перезапускаешь систему, заходишь в 3DS Max и все OB! 3DS Max при
запуске автоматически инициализирует plug-in'сы. Plug-ins - это те
же процессы.
Вопрос:
Как в 3DS Max цеплять плагины в сцене, главное: где такая кнопочка
есть 'прицепить plug-in к чему-нибудь?
Ответ: Нет там таких кнопочек. В файле Plugins.ini
прописываешь путь на диске до плага, или делаешь это в пропертях 3DS
Max. После этого перезапускаешь 3DS Max. Если плагин с расширением
.DLO - ищи в Create, если .DLM - в Modify, и .FLT - в видео посте, и
т.д. Подключенный плагин никак не отличается от стандартных средств
ни по способу применения, ни по интегрированности.
Вопрос: И вообще где в 3DS Max можно понять какие плагины
сейчас подключены?
Ответ: Подключены все, которые лежат по пути, указанном в
PLUGINS.INI (указать можешь через Files/Directories). Полный список
искать лень - вот то, что помню:
DLO - Create
DLM - Modify
DLU - Util
DLC - Controller (in Track
View)
DLT - Texture
FLT - Filter (in Video
Post)
DLR - Renderer
Хотя любой из plug-in'ов может содержать
любое кол-во функций в любых областях (Например, DLO может содержать
элементы в Create, Util и Filter, но в Create - по
определению).
|