B e s t   l o o k   a t  :   1 1 5 2 x 8 6 4 x 1 6

menu
 

----- Tutorials -----

NEW

Kак устанавливается сам Макс и Character Studio

Afterburn 2.0

Biped

Car

Наверное, все любители 3D MAX при просмотре фильмов задаются вопросом, как это сделано?

Explosion1

Explosion2

Если хорошо попотеть, то смоделированные с помощью плагинов группы Environment огонь, облака, туман будут совсем как настоящие. 

Final Render tutorial 1

Final Render tutorial 2

Illustrate 5.1 и его возможности.

дополнительные возможности Material Editor.

(MAX Scripts)

Переменные и математические функции

 

(MAX Scripts)

Создание объектов

 

в основе всех явлений лежат particles

Сегодня мы поговорим о Reactor’е (он же Havok)

Real Flow 1.3 и Real Wave 2.1

Render`s

Девяносто процентов успеха работы в 3D Studio MAX зависит от того, какие текстуры вы примените в сцене.

Обтекстурирование ландшафта

VRay

NEW

Моделирование Разных частей тела

Создаем голову Гомера Симпсона

Тайна 5 вершины в SurfaceTolls или почему я люблю рисовать карандашом для бровей

Моделирование лица с помощью Patch (лоскут)

Моделирование головы с использованием сплайнов

Моделирование головы с использованием NURMS

Простая голова  

Создаем маску с помощью пэтчевого моделирования.

 

Эфекты

Динамик

глаз

                                                         Брилианты, рубины, аметисты.... или как делать бижутерию.

Настоящая молния

Фотонная пушка

Реальный пар

Создание реалистичного лазера

Космические эффекты (звездное небо)

Космические эффекты (солнце)

Мигающие огни

Совмещение объектов

CD

Волосатая Дубинка

 

Материалы

Создаем стекло

 

Взрывы

Взрывы

                                                                       Использование Parray для взрывов

 

Разные виды текста

Радужные заголовки

Создание живого текста 

Трехмерничаем с текстом

 

Освещениe сцен

Работа с объемным светом

Ставим свет

Раздельное освещение и затемнение сцены

 

Моделирование

Создаем биллиард

Рисуем болт и гайку с нарезанием резьбы

Еще одна гайка

Резьба по дереву  

Меч из обычного Box-a

Моделирование ювелирных украшений

Как сделать танковую гусеницу?

Два способа нанесение рисунка протектора на колесо

Создаем футбольный мяч

Моделирование объектов в 3dsMAX с помощью NURBS

 

3dsplanet.de  
ICQ# 77150048
mailto:pentag81@mail.ru
Designed by Schulmann @2002

  -------- wellcome to my homepage--------            --------plugins--------            --------tutorials--------            --------3D gallery--------            --------fotos--------            --------bewerbung--------            --------lebenslauf--------            --------SMS send--------            --------3D Kiev.ua--------            --------links--------             --------kontakt--------            --------gastbook--------           

Ни одна часть сайта не может быть воспроизведена без предварительного разрешения

 


Hosted by uCoz