B e s t l o o k a t : 1 1 5 2 x 8 6 4 x 1 6
----- Tutorials -----
NEW
Kак устанавливается сам Макс и Character Studio
Afterburn 2.0
Biped
Car
Наверное, все любители 3D MAX при просмотре фильмов задаются вопросом, как это сделано?
Explosion1
Explosion2
Если хорошо попотеть, то смоделированные с помощью плагинов группы Environment огонь, облака, туман будут совсем как настоящие.
Final Render tutorial 1
Final Render tutorial 2
Illustrate 5.1 и его возможности.
дополнительные возможности Material Editor.
(MAX Scripts) Переменные и математические функции
(MAX Scripts) Создание объектов
в основе всех явлений лежат particles
Сегодня мы поговорим о Reactor’е (он же Havok)
Real Flow 1.3 и Real Wave 2.1
Render`s
Девяносто процентов успеха работы в 3D Studio MAX зависит от того, какие текстуры вы примените в сцене.
Обтекстурирование ландшафта
VRay
Моделирование Разных частей тела
Создаем голову Гомера Симпсона
Тайна 5 вершины в SurfaceTolls или почему я люблю рисовать карандашом для бровей
Моделирование лица с помощью Patch (лоскут)
Моделирование головы с использованием сплайнов
Моделирование головы с использованием NURMS
Простая голова
Создаем маску с помощью пэтчевого моделирования.
Эфекты
Динамик
глаз
Брилианты, рубины, аметисты.... или как делать бижутерию.
Настоящая молния
Фотонная пушка
Реальный пар
Создание реалистичного лазера
Космические эффекты (звездное небо)
Космические эффекты (солнце)
Мигающие огни
Совмещение объектов
CD
Волосатая Дубинка
Материалы
Создаем стекло
Металисимо
Стеклянные и металлические поверхности
Три способа создания зеркал
Взрывы
Взрывы и работа над осколками
В данном уроке мы подробно рассмотрим возможности модуля Combustion
Взрываем планету
Использование Parray для взрывов
Разные виды текста
Радужные заголовки
Создание живого текста
Трехмерничаем с текстом
Освещениe сцен
Работа с объемным светом
Ставим свет
Раздельное освещение и затемнение сцены
Моделирование
Создаем биллиард
Рисуем болт и гайку с нарезанием резьбы
Еще одна гайка
Резьба по дереву
Меч из обычного Box-a
Моделирование ювелирных украшений
Как сделать танковую гусеницу?
Два способа нанесение рисунка протектора на колесо
Создаем футбольный мяч
Моделирование объектов в 3dsMAX с помощью NURBS
Упражнение Яблоко
------www.3dsplanet.de.vu------
Bewerbung
3dsplanet.de ICQ# 77150048mailto:pentag81@mail.ruDesigned by Schulmann @2002
-------- wellcome to my homepage-------- --------plugins-------- --------tutorials-------- --------3D gallery-------- --------fotos-------- --------bewerbung-------- --------lebenslauf-------- --------SMS send-------- --------3D Kiev.ua-------- --------links-------- --------kontakt-------- --------gastbook--------
Ни одна часть сайта не может быть воспроизведена без предварительного разрешения