B e s t   l o o k   a t  :   1 1 5 2 x 8 6 4 x 1 6

------MAX Script-----

Plugins    Tutorials      3D Gallery    Fotos      Links      Kontakt      Gastbook

Переменные и математические функции

MAXScript расположен на панели Utilities. При его запуске появляются следующие опции:

Open Listener – открывает окно интерпретатора, в котором вы можете печатать свои команды

New Script – создает новый скрипт, открывая редактор, похожий на Notepad.

Open Script – открывает скрипт в текстовом редакторе

Run Script – выполняет скрипт-файл

Utilities – позволяет пользователю преключаться между загруженными скриптами



Все команды, переменные и т.д. могут декларироваться прямо в интерпретаторе, или записываться при помощи New script, или создаваться в notepad’е и выполняться посредством опции Run Script.
  • Откройте интерпретатор, напечатайте b=1 и нажмите SHIFT+Enter
Декларирование переменных в MAXScript осуществляется путем впечатывания имени переменной и ее значения. Имена переменных могут состоять из букв и цифр, но должны непременно начинаться с буквы и не содержать специальных символов (%*& и т.д.). Имена переменных не должны совпадать с именами встроенных функций и не должны содержать пробелов.

Переменные могут быть:

Целыми числами 1,10, -5, 3876
Числами с плавающей точкой 0.1, 0.0542, -358.245
Строками "abc", "text example"
Точками (в трехмерном пространстве) [25,30,15]
и т.д.

Напечатав что-либо в окне интерпретатора, следует запустить скрипт на выполнение. Для этого следует нажать SHIFT+Enter или Enter на цифровой панели. Если нажать просто Enter, то это не сработает, кроме тех случаев, когда курсор стоит в конце строки кода в окне интерпретатора. Каждый раз, когда в этом руководстве вас просят что-либо ввести в интерпретатор, подразумевается, что вы запустите эти команды на выполнение.
  • Наберите в окне интерпретатора c = 1.5 и d = b + c

Математические операции выполняются непосредственно, так же, как и декларации переменных.

Имеются следующие математические операции:

<operator> + <operator>
<operator> - <operator>
<operator> * <operator>
<operator> / <operator>
<operator> ^ <operator> -- возведение в степень
<operator> as <type of variable> -- преобразование типов

Соблюдаются все арифметические правила (скобки, приоритеты операторов, т.е. умножение имеет более высокий приоритет, чем сложение).

Например,
2 + 5.4 = 7.4
2 + 2 ^ 4 = 18 (^ имеет приоритет перед +)
(2 + 2) ^ 4 = 256 (приоритет определяется скобками)
3 * sin 256 (в формуле используется функция синус)
23.65 as integer = 23 (преобразование типа)

Это руководство может показаться чрезмерно теоретичным, но эти основы имеют решающее значение для того, чтобы научиться работать с MAXScript.

Ни одна часть сайта не может быть воспроизведена   без предварительного разрешения

3dsplanet.de  ICQ# 77150048

p e n t a g 8 1 @ m a i l . r u 

Designed by Schulmann @2002

  -------- wellcome to my homepage--------            --------plugins--------            --------tutorials--------            --------3D gallery--------            --------fotos--------            --------bewerbung--------            --------lebenslauf--------            --------SMS send--------            --------3D Kiev.ua--------            --------links--------             --------kontakt--------            --------gastbook--------           


Hosted by uCoz