B e s t   l o o k   a t  :   1 1 5 2 x 8 6 4 x 1 6

------MAX Script-----

Plugins    Tutorials      3D Gallery    Fotos      Links      Kontakt      Gastbook

Создание объектов

Объекты можно создавать непосредственно, присваивая их переменным.

  • Наберите b = box()
Будет создан объект BOX с размерами по умолчанию (25,25,25) и расположенный в начале координат (0,0,0).

Для того, чтобы посмотреть свойства объекта мы можем воспользоваться встроенной функцией Showproperties, которая выводит список свойств объекта
  • Наберите showproperties b
Будут выведены следующие свойства

.height : float
.length : float
.lengthsegs : integer
.width : float
.widthsegs : integer
.mapCoords : boolean
.heightsegs : integer

Чтобы изменить свойства мы просто пишем имя объекта, а затем имя свойства, разделенные точкой, как показано ниже:
  • Наберите b.height = 30, b.width = 60, b.heightsegs = 15
Обратите внимание, что объект будет сразу же обновлен в окнах просмотра.

Кроме этих свойств мы можем использовать свойства Position, Rotation и Scale следующим образом:

<object>.pos.x = 17.5 - положение по оси X
<object>.pos = [10,20,-15] - положение в пространстве [X,Y,Z]
<object>.rotation.x = 90 - поворот вокруг оси X (методTCB)
<object>.rotation.x_rotation = 90 - поворот вокруг оси X (метод Эйлнра)
<object>.scale.y = 1.5 - масштаб по оси Y

Эти свойства могут меняться в соответствии и анимационными контроллерами, присвоенными объекту.
  • Наберите b.pos.x = 25 и b.rotation.z_rotation = 45
Мы можем определять модификаторы, используя встроенную функцию addmodifier
  • Наберите addmodifier b (bend())
Также как это было сделано ранее, мы можем вывести список свойств модификатора Bend.
  • Наберите Showproperties b.bend
MAXScript выведет список свойств:

.angle : float
.axis : integer
.direction : float
.limit : boolean
.upperlimit : float
.lowerlimit : float
.center : point3
.gizmo : transform
  • Наберите b.bend.angle = 45 чтобы изменить угол изгиба b.bend.direction = 90 чтобы изменить направление изгиба.
Из того, что вы видели да сих пор, может создаться впечатление, что проще непосредственно создать параллелепипед и согнуть его.

В следующей части вы увидите, какой в этом может быть смысл.

Ни одна часть сайта не может быть воспроизведена   без предварительного разрешения

3dsplanet.de  ICQ# 77150048

p e n t a g 8 1 @ m a i l . r u 

Designed by Schulmann @2002

  -------- wellcome to my homepage--------            --------plugins--------            --------tutorials--------            --------3D gallery--------            --------fotos--------            --------bewerbung--------            --------lebenslauf--------            --------SMS send--------            --------3D Kiev.ua--------            --------links--------             --------kontakt--------            --------gastbook--------           


Hosted by uCoz