B e s t   l o o k   a t  :   1 1 5 2 x 8 6 4 x 1 6

------Afterburn------

Plugins    Tutorials      3D Gallery    Fotos      Links      Kontakt      Gastbook

Afterburn 2.0

Рассмотрим один из тысячи вариантов использования этого плагина,
на примере дымящего вулкана (скорее затухающего) . Для этого
вам потребуется стандартный пакет 3DS MAX 3.x и конечно же
сам Afterburn

Здесь лежит финальный результат в формате *avi (175 Kb)

Напомню что это один из множества применений данного плагина .На
сегодня это один из лидирующих плагинов для визуализации дыма . В
этом уроке я покажу как построить что то похожее на дымящийся вулкан
(не реальный конечно , но для освоения поидет).Для тех у кого ещё нет
этого плага надо сходить сюда . Я не буду рассказывать как я построил
всю сцену , остановимся на дыме .
Как вы видите в сцене я использовал источник ветра , два источника
света,камеру и собственно сам вулкан.(Один из источников света
"Afterburn light") Так же для получения солнца (бликов от линз) я
использовал плагин Pro Optic Suite (если у вас его нет , то можете
воспользоваться фильтрами видеопоста )
Ниже приведены настроики источника частиц .

Не забудьте установить влияние ветра на частички :). Ниже приведены
настроики ветра .

После всех этих манипуляций перейдем к настроикам самого плагина ,
идти сюда - Render >>> Environment>>>

Для того что бы всё заработало надо указать источник частиц и света .

Теперь перейдем непосредственно к нудным настроям дыма и всего
прочего . Во-первых (для быстроты рендера) я выбрал "Octane shader"

Выставим градиент дыма.Здесь можно выставлять до 3-х цветовых
гамм,так же выставить внешние прявление самого дыма (в виде
градиента) (в зависимости от дистанции , плотности и тд.)

Как вы видите я использовал 3 цвета и тип дыма турбулентный.

Дальше идут настроики клубов дыма . Тут можно выставить
начальный и конечный радиус клубов в зависимости от удaления
частиц от эмиттера.

Тут же можно задать вращение по разным осям.

Следующий свиток параметров анимации шума (noise). Тут можно
выставить плотность , высоту, уровень шума , а так же настроить
движение клубов дыма (растяжение и прочее)

Как вы могли заметить все настроики дыма и движений выполняются
по одной схеме : первая точка - последняя точка . Это похоже на
процедуру морфинга . Все остальное настроики (которые я не указал)
можно оставить как есть . Отрендерите и посмотрите результат .

Afterburn так же поддерживает создание Metaballs , Hyper solids,
Combustion , и так же способен принимать и отбрасывать тени.

 

Ни одна часть сайта не может быть воспроизведена   без предварительного разрешения

3dsplanet.de  ICQ# 77150048

p e n t a g 8 1 @ m a i l . r u 

Designed by Schulmann @2002

  -------- wellcome to my homepage--------            --------plugins--------            --------tutorials--------            --------3D gallery--------            --------fotos--------            --------bewerbung--------            --------lebenslauf--------            --------SMS send--------            --------3D Kiev.ua--------            --------links--------             --------kontakt--------            --------gastbook--------           


Hosted by uCoz