Как
вы видите в сцене я использовал источник ветра , два
источника света,камеру и собственно сам вулкан.(Один из
источников света "Afterburn light") Так же для получения
солнца (бликов от линз) я использовал плагин Pro Optic
Suite (если у вас его нет , то можете воспользоваться
фильтрами видеопоста )
Ниже приведены настроики источника частиц
. |
|
Не забудьте установить влияние ветра на частички :).
Ниже приведены настроики ветра .
После всех этих манипуляций перейдем к настроикам
самого плагина , идти сюда - Render >>>
Environment>>> |
|
Для того что бы всё заработало надо указать источник
частиц и света .
Теперь перейдем непосредственно к нудным настроям дыма
и всего прочего . Во-первых (для быстроты рендера) я выбрал
"Octane shader"
Выставим градиент дыма.Здесь можно выставлять до 3-х
цветовых гамм,так же выставить внешние прявление самого
дыма (в виде градиента) (в зависимости от дистанции ,
плотности и тд.)
Как вы видите я использовал 3 цвета и тип дыма
турбулентный.
Дальше идут настроики клубов дыма . Тут можно
выставить начальный и конечный радиус клубов в зависимости
от удaления частиц от эмиттера.
Тут же можно задать вращение по разным осям.
Следующий свиток параметров анимации шума (noise). Тут
можно выставить плотность , высоту, уровень шума , а так же
настроить движение клубов дыма (растяжение и
прочее)
Как вы могли заметить все настроики дыма и движений
выполняются по одной схеме : первая точка - последняя точка
. Это похоже на процедуру морфинга . Все остальное
настроики (которые я не указал) можно оставить как есть .
Отрендерите и посмотрите результат .
Afterburn так же поддерживает создание Metaballs ,
Hyper solids, Combustion , и так же способен принимать и
отбрасывать тени. |